29.05.2016

1С-Коннект — способ быстрого общения!

Благодаря удобству и экономичности все больше пользователей программ 1С предпочитают удаленное обслуживание своих информационных систем. Растущий темп жизни и особенно работы диктует свои правила, сокращение простоев и временных затрат на производстве, вот причина растущей популярности облачных технологий и удаленного обслуживания программ 1С. Еще совсем недавно наиболее распространенным способом технической поддержки был традиционный вызов специалиста в офис, сегодня технологии позволяют избежать потерь времени на вызов и ожидание специалиста.

В настоящее время доступно несколько популярных программ, разработанных для удаленной технической поддержки клиентов. Но несмотря на все их преимущества, это многопрофильные программы, которые не в полной мере отвечают специфике поддержки пользователей программ 1С. Именно поэтому фирма 1С разработала специализированную программу удаленной поддержки клиентов, использующих системы автоматизированного учета 1С, которая получила название «1С-Коннект» (ранее «1С-Бухфон»). Теперь все преимущества использования этой программы доступны и для клиентов аренды 1С.

При использовании «1С-Коннект» связь с техподдержкой — дело нескольких минут. Вместо телефонных звонков, ожидания приезда специалиста необходимо всего лишь написать свой вопрос и через некоторое время получить конкретный ответ либо звонок от консультанта.

«1С-Коннект» — это самый удобный способ обращения за поддержкой

  • Мгновенное соединение: соединение со специалистом поддержки в один клик, без необходимости помнить номер телефона, дозваниваться и ждать.
  • Привычные функции для работы: чат, звонки, удаленный доступ, обмен файлами, оценка качества работы, история обращений — все в одной простой программе.
  • Связь с коллегами: непрерывная связь с коллегами по работе, звонки на городские и мобильные телефоны, заявки на подключение услуг.
  • Актуальная информация о новостях обслуживающей компании: автоматическое получение свежей информации о семинарах, вебинарах, бонусах и акциях, которыми можно воспользоваться. О них сообщит стартовая заставка «1С-Коннект», появляющаяся на экране при запуске программы.

Как это работает?

«1С-Коннект» гарантированно доставляет ваше обращение к нужному специалисту поддержки

  • Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока вас переключат на нужного специалиста — все это за считанные секунды сделает «1С-Коннект».
  • Если во время обращения специалисты поддержки будут заняты или недоступны, ваше обращение будет поставлено в очередь, обслуживающая компания свяжется с вами при первой возможности.

Все необходимые для получения поддержки функции доступны в «1С-Коннект»

  • Специалист техподдержки через программу «1С-Коннект» может консультировать вас голосом, через чат, принимать или передавать вам файлы.
  • С вашего разрешения при необходимости специалист может подключиться к компьютеру удаленно для решения вопросов прямо на ваших глазах.
  • Вы можете оценить работу специалиста техподдержки после завершения работы «1С-Коннект» предложит вам это сделать.

Стоимость


Подключено услугСтоимость
 для 1 пользователя/месяц
1С-КоннектНе более однойБесплатно
Две и более300 тг.

Услуга 1С-Коннект может быть подключена при заказе Аренды на сайте или посредством обращения к менеджерам компании.

Подробнее об услуге и способах ее подключения узнавайте у специалистов «1С-Рейтинг» по телефону (7232) 20-30-80


Возврат к списку